Если у вас есть первоначальная идея для вашего первого бизнеса, у вас, вероятно, также возникнет много сомнений относительно того, как эффективно ее реализовать. Вместо того чтобы писать подробный бизнес-план на 5 лет вперед, который будет основан только на ваших идеях, сфокусируйтесь на проверке допущений и ключевых элементов бизнес-модели. Как это сделать?
Проверка деловых предположений
Проверьте гипотезы
Если у вас нет опыта в развитии собственного бизнеса, в начале у вас есть только догадки о том, как продолжить свое новое предприятие. Думайте о себе как о ученом, который проводит эксперимент и не совсем знает, чего ожидать, когда он объединяет все ключевые элементы смеси. Подтвердите или опровергните ваши бизнес-гипотезы в контакте с потенциальным клиентом - это единственный способ убедиться, что они верны. Также полезную информацию о бизнесе Вы можете черпать из ресурса http://tlap.com в свободном доступе.
Опрос аудитории вашего продукта - разделите ваши вопросы проверки на две области:
- исследовательский: определите, с какими проблемами сталкиваются ваши потенциальные клиенты каждый день, какие решения они используют, каковы их проблемы, что могло бы сделать их счастливыми.
- продукт: соответствует ли предложенный вами продукт проблеме, имеющей отношение к целевой группе, сколько они готовы заплатить за ее решение или насколько она понятна.
Если вы только начинаете свое приключение с создания новой компании и начинаете создавать продукт или услугу, а не разговариваете с потенциальными клиентами, существует большой риск того, что вы делаете то, что никто не захочет покупать.
Тест бизнес-моделей
Реальные инновации часто рождаются на стыке продукта и бизнес-модели. По каким каналам мы распространяем наше решение, какие ключевые партнеры и поставщики у нас есть, кто является нашим заказчиком - все это оказывает огромное влияние на то, какую организацию мы будем строить и как мы будем выделяться на рынке. При планировании нового предприятия начните с определения ценностных предложений и сегментов клиентов, чтобы адаптировать ваше решение к нужной целевой группе. Помните, что каждый вариант, который вы рассматриваете, представляет собой набор предположений, которые затем необходимо проверить.
Если вы хотите подойти к теме более профессионально, я рекомендую проверенный инструмент для создания прототипов бизнес-моделей: Business Model Canvas от Alexander Osterwalder или Value Proposition Canvas - вы можете прочитать об использовании VPC на практике в статье: Как использовать Value Proposition Canvas в продажах.
14:25, 15 ИюлКак открыть бизнес с быстрой окупаемостью Окупаемость - важный показатель в любом бизнесе, от этого срока зависит как быстро предприниматель начнет получать прибыль и покроет затраты. При пок...