B2B-сайты в России — востребованный сегмент с перспективой роста. В условиях пандемии в 2020-м даже закупщики, привыкшие к традиционному сотрудничеству со звонками и личными встречами, проявили интерес к площадкам электронной коммерции.
Многие оптовые компании также пришли к идее создания b2b-сайта: ведь такое решение позволяет удовлетворить запросы сразу трех сторон — поставщиков, закупщиков и персонала вашего предприятия. Именно благодаря возможности полностью контролировать все бизнес-процессы b2b-сайты так сильно отличаются от обычных интернет-магазинов. Подробнее о том, в чем заключаются их отличия — по ссылке.
B2B-сайт: разработка
Создание сайта b2b представляется сложным и длительным процессом. На деле его можно разбить на несколько простых шагов:
- Определите свою нишу, изучите запросы потенциальных клиентов. Как правило, у существующего бизнеса уже сформирована своя аудитория, а лояльные клиенты будут рады обсудить с вами свои потребности в отношении сайта b2b.
- Просчитайте бизнес-модель и принципы монетизации проекта. С этим у действующего предприятия обычно также не возникает затруднений.
- Составьте перечень типов пользователей сайта, разработайте основные сценарии их поведения на площадке. Здесь вам помогут топ-менеджеры вашей компании.
- Обдумайте особенности каталога, варианты презентации в нем ваших товаров или услуг. Учтите возможность персонализированой настройки каталога для различных групп клиентов.
- Продумайте дополнительные функции площадки и бизнес-процессы, которые вы хотели бы перенести в онлайн.
- Подготовьте техническое задание на разработку проекта. Уделите внимание выбору CMS: от этого будет зависеть перспектива масштабирования системы, ее надежность, а также стоимость и сама возможность доработки. Больше об этом — по ссылке.
- Выберите команду разработчиков. Опирайтесь на их опыт и наличие релевантных проектов в портфолио. Обсудите с ними проект и внесите изменения в ТЗ.
- После запуска сайта можете начинать онбординг персонала.
Но создать сайт b2b можно и без этих хлопот. Упростить и ускорить разработку поможет «коробочное» решение на основе готовой платформы. На обсуждение ТЗ, конфигурацию площадки и подключение нужных модулей уйдет всего несколько недель, а стоимость такого проекта будет в несколько раз меньше разработки с нуля. Поставщик таких решений — компания AGORA, разработчик b2b-сайтов в России.
Сообщает terrorunet.ru
Новость из рубрики: Интересное
Поделиться новостью:
Топ новости часа
- 39% респондентов поддерживают комплекс инициатив о влияющих на здоровье продуктах и напитках: об указании количества сахара, о запрете рекламы энергетиков и об ограничении их продажи...
- Брянская елка украсила международную выставку-форум «Россия»...
- Брянская команда принимает участие в Международном форуме гражданского участия...
- Федун не претендует на пост в новом составе исполкома РФС: «Леонид Арнольдович всегда был близок к спорту и футболу. Чуть позже он лично объявит о своих планах»...
- На Международном форуме «Российский промышленник» представили потенциал Курской области...
- Как добавить второй аккаунт в WhatsApp на смартфон?...
10:52, 20 Окт Официальный сайт PSS Promo Официальный сайт PSS Promo - это важный ресурс для всех, кто интересуется инновационными решениями в области маркетинга и рекламы. PSS Promo - это ко...
Топ новости часа